Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий

Отсутствуют

Библиотека

Отстутвует

Спортивные объекты

Отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия питания

Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. В случае поступления воспитанника с инвалидностью или с ОВЗ  условия питания адаптируются с учётом специфики группы здоровья и видом нарушенной функции

Специальные условия охраны здоровья

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:

— разработана и реализуется индивидуальная  программа согласно основному и сопутствующим заболеваниям ребенка-инвалида;

— при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;

— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

— корректировка времени для выполнения заданий;

— снижение темповых нагрузок;

— стимулирующая помощь взрослого;

— чередование видов деятельности;

— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

— условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);

— подбор специального дидактического материала и т. п.

Специальные  условия охраны жизни и здоровья воспитанников с инвалидностью и с ОВЗ адаптируются  (формируются) к  специфике группы здоровья и виду нарушенной функции

Доступ к информационным системам

На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих. Адаптированные условия  доступа к ИТС системам создаются с учётом специфики группы здоровья и видом нарушенной функции воспитанников с инвалидностью и с ОВЗ при поступлении их в ДОО

Электронные образовательные ресурсы

Используются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и имеющие версию для слабовидящих:

Президент детям  http://www.uznai-prezidenta.ru

Дети Онлайн  http://detionline.com/helpline/about

Дети ГИБДД   http://deti.gibdd.ru

Дети МЧС http://www.spas-extreme.ru

Специальные технические средства обучения

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п. Необходимая база специальных  технических средств обучения формируется (адаптируется) при поступлении воспитанника с инвалидностью и с ОВЗ с учётом специфики группы здоровья и видом нарушенной функции

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МКДОУ № 146 г. Кирова отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МКДОУ № 146 г. Киров не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie